Компания ООО "НОНИ" зарегистрирована 07 апреля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Производство электроэнергии», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Распределение электроэнергии», «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)» и ещё 28.
129626, г Москва, Алексеевский р-н, пр-кт Мира, д 102 к 1, ком 3 офис 17
Компания ООО "НОНИ" зарегистрирована 07 апреля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Производство электроэнергии», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Распределение электроэнергии», «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)» и ещё 28.
НОНИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НОНИ - штатная численность:
— 1 человек
НОНИ - выручка: *
— За 2022 год: 58.09 млн руб.
— За 2021 год: 3.97 млн руб.
— За 2020 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.