Компания ООО "РЕКЛАМНОЕ СОБРАНИЕ" зарегистрирована 17 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий на электронных носителях», «Виды издательской деятельности прочие», «Издание прочих программных продуктов», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по управлению компьютерным оборудованием», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения» и ещё 5.
115304, г Москва, р-н Царицыно, ул Каспийская, д 22 к 1 стр 5, пом VIII комн 13 оф 72
Компания ООО "РЕКЛАМНОЕ СОБРАНИЕ" зарегистрирована 17 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий на электронных носителях», «Виды издательской деятельности прочие», «Издание прочих программных продуктов», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по управлению компьютерным оборудованием», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.