Компания ООО "ФИШМИЛ" зарегистрирована 03 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство пищевой рыбной муки или муки для корма животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство муки грубого помола и растворимых компонентов из рыбы и прочих водных животных, непригодных для потребления человеком», «Производство прочих продуктов из рыбы, ракообразных, моллюсков и прочих водных беспозвоночных, непригодных для употребления в пищу», «Производство масел и жиров», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Сфера деятельности:
«Производство пищевой рыбной муки или муки для корма животных»
Штат сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность
?
Финансовая устойчивость
?
Кредитоспособность
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФИШМИЛ» занимает 0.0000% рынка «Производство пищевой рыбной муки или муки для корма животных».
Общий объем рынка составляет 309.38 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (309.38 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2022 - 0.00 тыс. руб.
- 2021 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Производство пищевой рыбной муки или муки для корма животных»:
Ближайшие конкуренты компании «ФИШМИЛ» по рынку «Производство пищевой рыбной муки или муки для корма животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет