Компания ООО "СОЮЗ ФОРТЕ" зарегистрирована 02 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Образование дополнительное детей и взрослых»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Образование дошкольное», «Образование в области спорта и отдыха», «Образование в области культуры», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки», «Общая врачебная практика», «Специальная врачебная практика», «Стоматологическая практика», «Деятельность в области медицины прочая» и ещё 6.
109451, г Москва, р-н Марьино, ул Верхние Поля, д 34 к 1, кв 203
Компания ООО "СОЮЗ ФОРТЕ" зарегистрирована 02 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Образование дополнительное детей и взрослых»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Образование дошкольное», «Образование в области спорта и отдыха», «Образование в области культуры», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки», «Общая врачебная практика», «Специальная врачебная практика», «Стоматологическая практика», «Деятельность в области медицины прочая» и ещё 6.
СОЮЗ ФОРТЕ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СОЮЗ ФОРТЕ - штатная численность:
— 3 человека
СОЮЗ ФОРТЕ - выручка: *
— За 2022 год: 2.80 млн руб.
— За 2021 год: 2.29 млн руб.
— За 2020 год: 2.19 млн руб.
— За 2019 год: 1.76 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.