Компания ООО "ДОРОЖНЫЙ ФОН" зарегистрирована 28 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы бетонные и железобетонные», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая одеждой», «Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 12.
109382, г Москва, р-н Марьино, ул Нижние Поля, д 31 стр 1, пом VII комн 5
Компания ООО "ДОРОЖНЫЙ ФОН" зарегистрирована 28 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы бетонные и железобетонные», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая одеждой», «Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 12.
Ближайшие конкуренты компании «ДОРОЖНЫЙ ФОН» по рынку «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.