Компания ООО "Н-ПЛЮС" зарегистрирована 03 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по перевозкам».
109316, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ ВОЛГОГРАДСКИЙ, ДОМ 46Б, КОРПУС 1, ПОМЕЩЕНИЕ 26
Компания ООО "Н-ПЛЮС" зарегистрирована 03 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по перевозкам».
Н-ПЛЮС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
Н-ПЛЮС - штатная численность:
— 3 человека
Н-ПЛЮС - выручка: *
— За 2022 год: 25.44 млн руб.
— За 2021 год: 17.33 млн руб.
— За 2020 год: 35.80 млн руб.
— За 2019 год: 42.53 млн руб.
— За 2018 год: 10.12 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «Н-ПЛЮС» занимает 0.0009% рынка «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Общий объем рынка составляет 2.69 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.69 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (25.44 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.