Компания ООО "БОШ ИНСТРУМЕНТ" зарегистрирована 14 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая электронным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая станками» и ещё 11.
109382, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА НИЖНИЕ ПОЛЯ, ДОМ 31, СТРОЕНИЕ 1, ЭТ 3 ПОМ 6 КОМ 6
Компания ООО "БОШ ИНСТРУМЕНТ" зарегистрирована 14 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая электронным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая станками» и ещё 11.
Ближайшие конкуренты компании «БОШ ИНСТРУМЕНТ» по рынку «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.