Компания ООО "ЭЛ-САН" зарегистрирована 29 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная осветительными приборами в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
109651, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПЕРЕРВА, ДОМ 1, СТРОЕНИЕ 2, ЭТ 2 ПОМ I КОМ 35Г
Компания ООО "ЭЛ-САН" зарегистрирована 29 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная осветительными приборами в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭЛИТ-САНТЕХНИКА» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 35.87 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (35.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.