Компания ООО "ПРОМАЛЬП" зарегистрирована 28 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство приборов, аппаратуры и моделей, предназначенных для демонстрационных целей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т. д.)», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ» и ещё 31.
109383, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПЕСЧАНЫЙ КАРЬЕР, ДОМ 3, СТРОЕНИЕ 7, ПОМЕЩЕНИЕ 2,3
Компания ООО "ПРОМАЛЬП" зарегистрирована 28 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство приборов, аппаратуры и моделей, предназначенных для демонстрационных целей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т. д.)», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ» и ещё 31.
Ближайшие конкуренты компании «ПРОМАЛЬП» по рынку «Производство приборов, аппаратуры и моделей, предназначенных для демонстрационных целей»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.