Компания АО "ПОЛЯРО" зарегистрирована 22 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Вложения в ценные бумаги»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность холдинговых компаний», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний», «Деятельность по управлению ценными бумагами», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами», «Деятельность по управлению холдинг-компаниями», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Компания АО "ПОЛЯРО" зарегистрирована 22 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Вложения в ценные бумаги»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность холдинговых компаний», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний», «Деятельность по управлению ценными бумагами», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Деятельность по управлению финансово-промышленными группами», «Деятельность по управлению холдинг-компаниями», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
ПОЛЯРО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПОЛЯРО - штатная численность:
— Неизвестно
ПОЛЯРО - выручка: *
— За 2022 год: 131.98 млн руб.
— За 2021 год: 131.98 млн руб.
— За 2020 год: 131.98 млн руб.
— За 2019 год: 128.14 млн руб.
— За 2018 год: 66.05 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.