Компания ООО ЦП "СИНЕРГИЯ" зарегистрирована 14 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность по проведению финансового аудита», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Деятельность области налогового консультирования», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Сертификация продукции, услуг и организаций» и ещё 3.
Компания ООО ЦП "СИНЕРГИЯ" зарегистрирована 14 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность по проведению финансового аудита», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Деятельность области налогового консультирования», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Сертификация продукции, услуг и организаций» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.