Компания ООО "ТЕХНО-М" зарегистрирована 13 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность рекламных агентств».
Компания ООО "ТЕХНО-М" зарегистрирована 13 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность рекламных агентств».
ТЕХНО-М - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕХНО-М - штатная численность:
— Неизвестно
ТЕХНО-М - выручка: *
— За 2022 год: 123.02 млн руб.
— За 2021 год: 43.89 млн руб.
— За 2020 год: 48.28 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.