Компания ООО "АВТОПРИМ" зарегистрирована 17 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность почтовой связи общего пользования».
109428, г Москва, Рязанский р-н, Рязанский пр-кт, д 22 к 2, помещ X ком 14
Компания ООО "АВТОПРИМ" зарегистрирована 17 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность почтовой связи общего пользования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВТОПРИМ» занимает 0.0011% рынка «Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств».
Общий объем рынка составляет 10.00 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (10.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (112.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.