Компания ООО "ВРТ" зарегистрирована 13 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Предоставление услуг по восстановлению и оснащению (завершению) железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов» и ещё 40.
109052, г Москва, Нижегородский р-н, Рязанский пр-кт, д 2/1 к 4, кв 156П
Компания ООО "ВРТ" зарегистрирована 13 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Предоставление услуг по восстановлению и оснащению (завершению) железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов» и ещё 40.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.