Компания ООО "ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ" зарегистрирована 22 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Утилизация отходов текстильных материалов во вторичное сырье»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство трикотажных или вязаных перчаток, рукавиц (варежек) и митенок», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая текстильными волокнами», «Торговля оптовая неспециализированная».
Сфера деятельности:
«Обработка отходов текстильных материалов»
Штат сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 438.94 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (438.94 млн руб.)
Доля рынка компании - 2.7619% (12.12 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2021 - 12.12 млн руб.
- 2019 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Обработка отходов текстильных материалов»:
ООО "ЛАУТ"
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ТЕКССТРИМ"
ООО "ЭТАЛОН ПЛАСТ"
ООО "ТЕКСТИЛЬПЕРЕРАБОТКА"
ООО "БАЛТРЕГС"
ООО "ТЕКСТИЛЬ"
ООО "ЮТЕКС"
ООО "МУЛЬТИТЕКС СПБ"
ООО "ТОМПЛАСТ"
ООО "ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ"
ООО "МФНМ"
ООО "ФИЛЬТРТЕКС-М"
ООО "ВТОРБАЛТ"
ООО "Л-ТЕКС"
ООО "ЛИДЕР-С/Х"
ООО ПО "ОРИОН"
ООО "ТЕКСТИЛЬ М"
Ближайшие конкуренты компании «ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ» по рынку «Обработка отходов текстильных материалов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет