Компания ООО "АЛЬФА" зарегистрирована 06 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство жевательной резинки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кондитерских леденцов и пастилок», «Производство изделий из табака и махорки: сигарет, папирос, сигар, сигарилл, курительного тонкорезаного табака, трубочного табака, жевательного табака, сосательного табака, нюхательного табака, табака для кальяна, курительной и нюхательной махорки», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Сфера деятельности:
«Производство жевательной резинки»
Штат сотрудников:
7
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 0.00 тыс. руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (0.00 тыс. руб.)
Доля рынка компании - NaN% (0.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2021 - 0.00 тыс. руб.
- 2020 - 0.00 тыс. руб.
- 2019 - 15.03 млн руб.
Лидеры рынка «Производство жевательной резинки»:
Ближайшие конкуренты компании «АЛЬФА» по рынку «Производство жевательной резинки»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет