Компания ООО "ТОП-ПАРТНЁР" зарегистрирована 17 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений».
109145, г Москва, р-н Выхино-Жулебино, Жулебинский б-р, д 10/6, кв 186
Компания ООО "ТОП-ПАРТНЁР" зарегистрирована 17 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений».
ТОП-ПАРТНЁР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТОП-ПАРТНЁР - штатная численность:
— 1 человек
ТОП-ПАРТНЁР - выручка: *
— За 2022 год: 163.33 млн руб.
— За 2021 год: 221.96 млн руб.
— За 2020 год: 59.02 млн руб.
— За 2019 год: 23.74 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОП-ПАРТНЁР» занимает 0.0021% рынка «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами».
Общий объем рынка составляет 7.82 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (7.82 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (163.33 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.