Компания ООО "ЮГО-ЗАПАД" зарегистрирована 24 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 16.
109428, г Москва, Рязанский р-н, Рязанский пр-кт, д 22 к 2, пом XII комн 24
Компания ООО "ЮГО-ЗАПАД" зарегистрирована 24 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 16.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.