Компания ООО "АЭРОСЕРВИС" зарегистрирована 30 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Производство автомобилей специального назначения», «Производство прочих транспортных средств и оборудования, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами» и ещё 18.
Компания ООО "АЭРОСЕРВИС" зарегистрирована 30 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Производство автомобилей специального назначения», «Производство прочих транспортных средств и оборудования, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами» и ещё 18.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.