Компания ООО "ПАЛЛАДИЙ" зарегистрирована 10 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Деятельность по упаковыванию товаров».
Компания ООО "ПАЛЛАДИЙ" зарегистрирована 10 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Деятельность по упаковыванию товаров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПАЛЛАДИЙ» занимает 0.0922% рынка «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов».
Общий объем рынка составляет 7.91 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (7.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0922% (7.29 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.