Компания ООО "ШЗ" зарегистрирована 27 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность курьерская»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность почтовой связи общего пользования», «Деятельность почтовой связи, связанная с пересылкой газет и других периодических изданий», «Деятельность почтовой связи, связанная с пересылкой письменной корреспонденции», «Деятельность почтовой связи, связанная с пересылкой посылочной почты», «Деятельность почтовой связи дополнительная», «Деятельность почтовой связи общего пользования прочая», «Деятельность почтовой связи прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта» и ещё 2.
109457, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЗЕЛЕНОДОЛЬСКАЯ, ДОМ 36, КОРПУС 2, ПОМ./КОМ. V/2
Компания ООО "ШЗ" зарегистрирована 27 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность курьерская»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность почтовой связи общего пользования», «Деятельность почтовой связи, связанная с пересылкой газет и других периодических изданий», «Деятельность почтовой связи, связанная с пересылкой письменной корреспонденции», «Деятельность почтовой связи, связанная с пересылкой посылочной почты», «Деятельность почтовой связи дополнительная», «Деятельность почтовой связи общего пользования прочая», «Деятельность почтовой связи прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.