Компания ООО "АППОГ КОНСАЛТ" зарегистрирована 15 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: внутригородские и пригородные перевозки пассажиров», «Деятельность такси», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность в области права», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств».
109316, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ ВОЛГОГРАДСКИЙ, ДОМ 43, КОРПУС 3, ЭТ 11 ПОМ XXVI КОМ 13М
Компания ООО "АППОГ КОНСАЛТ" зарегистрирована 15 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: внутригородские и пригородные перевозки пассажиров», «Деятельность такси», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность в области права», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств».
Ближайшие конкуренты компании «АППОГ КОНСАЛТ» по рынку «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.