Компания ООО "ПИАР-ТЕГ" зарегистрирована 21 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по складированию и хранению», «Издание книг», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий» и ещё 14.
107370, г Москва, Богородское р-н, б-р Маршала Рокоссовского, д 6 к 1, кв 948
Компания ООО "ПИАР-ТЕГ" зарегистрирована 21 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по складированию и хранению», «Издание книг», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий» и ещё 14.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПИАР-ТЕГ» занимает 0.0006% рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
Общий объем рынка составляет 128.76 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (128.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (826.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.