Компания ООО "СФЕРА ОБРАЗОВАНИЯ" зарегистрирована 11 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием» и ещё 10.
107497, г Москва, р-н Гольяново, 2-й Иртышский проезд, д 4Б стр 2, оф 6
Компания ООО "СФЕРА ОБРАЗОВАНИЯ" зарегистрирована 11 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием» и ещё 10.
Ближайшие конкуренты компании «СФЕРА ОБРАЗОВАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.