Компания ООО "ЭКОЛАЙН МОСКВА" зарегистрирована 16 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по доставке еды на дом»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Сфера деятельности:
«Деятельность по доставке еды на дом»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
54
Средняя благонадёжность
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 599.60 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (599.60 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2022 - 0.00 тыс. руб.
- 2021 - 356.00 тыс. руб.
- 2019 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Деятельность по доставке еды на дом»:
ООО "ЩИ"
ООО "КУРЬЕРСКИЙ РЫВОК"
ООО "АГ СЕРТЛОГИСТ"
ООО "РЕСТДОСТАВКА"
ООО "ПЕРЧИНИ"
ООО "ФУД-ЭКСПРЕСС"
ООО "НЕСУЕДУ"
ООО "БП ПРОДЖЕКТ"
ООО "РЫНОК ОНЛАЙН"
ООО "АН-СЕРВИС"
ООО "ГРАЗЕ ГРУПП"
ООО "ДОМ ВКУСА"
ООО "ФЕРМЕРСКИЙ ГИПЕРМАРКЕТ"
ООО "ПАПРИКА"
ООО "ТРАНСЛИДЕР"
ООО "ДОРОГИ ЕДЫ"
ООО "ХАУ ТУ ИТ"
ООО "ЭКОЛАЙН МОСКВА"
ООО "ИМПЕРИЯ ДОСТАВКИ"
ООО "ДОСТАВКА ВКУСА"
ООО "ПО ДОМАШНЕМУ"
ООО "МАНДАРИН"
Ближайшие конкуренты компании «ЭКОЛАЙН МОСКВА» по рынку «Деятельность по доставке еды на дом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет