Компания ООО "ПЛЮСКОМ" зарегистрирована 15 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство компьютеров», «Производство периферийного оборудования», «Производство запоминающих устройств и прочих устройств хранения данных», «Производство средств защиты информации, а также информационных и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием средств защиты информации», «Производство прочих устройств автоматической обработки данных», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ» и ещё 30.
107392, г Москва, Преображенское р-н, ул Халтуринская, д 6А, пом I комн 27
Компания ООО "ПЛЮСКОМ" зарегистрирована 15 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство компьютеров», «Производство периферийного оборудования», «Производство запоминающих устройств и прочих устройств хранения данных», «Производство средств защиты информации, а также информационных и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием средств защиты информации», «Производство прочих устройств автоматической обработки данных», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ» и ещё 30.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.