Компания БФ "НЕТ УЗ СВЯТЕЕ ТОВАРИЩЕСТВА" зарегистрирована 06 апреля 2018
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Издание книг», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области права», «Деятельность в сфере связей с общественностью», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки» и ещё 2.
107150, г Москва, Богородское р-н, ул Ивантеевская, д 5 к 1, кв 58
Компания БФ "НЕТ УЗ СВЯТЕЕ ТОВАРИЩЕСТВА" зарегистрирована 06 апреля 2018
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Издание книг», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области права», «Деятельность в сфере связей с общественностью», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «БФ НЕТ УЗ СВЯТЕЕ ТОВАРИЩЕСТВА» по рынку «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.