Компания ООО "ЮА "АПЕЛЛА" зарегистрирована 26 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность холдинговых компаний», «Предоставление консультационных услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность по управлению холдинг-компаниями», «Исследование конъюнктуры рынка».
Компания ООО "ЮА "АПЕЛЛА" зарегистрирована 26 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность холдинговых компаний», «Предоставление консультационных услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность по управлению холдинг-компаниями», «Исследование конъюнктуры рынка».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЮРИДИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО АПЕЛЛА» занимает 0.0010% рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Общий объем рынка составляет 659.57 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (659.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (6.30 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.