Компания ООО "ТАНТАЛ-ЛК" зарегистрирована 21 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик»,
дополнительные виды деятельности:
«Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
107564, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА КРАСНОБОГАТЫРСКАЯ, ДОМ 42, СТРОЕНИЕ 1, ЭТ 8 ПОМ 17
Компания ООО "ТАНТАЛ-ЛК" зарегистрирована 21 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик»,
дополнительные виды деятельности:
«Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТАНТАЛ-ЛК» занимает 0.0164% рынка «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик».
Общий объем рынка составляет 121.81 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (121.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0164% (20.01 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик»:
Ближайшие конкуренты компании «ТАНТАЛ-ЛК» по рынку «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.