Компания ООО "М-ПАРТНЕРС" зарегистрирована 10 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность по проведению финансового аудита», «Деятельность области налогового консультирования», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
107076, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЭЛЕКТРОЗАВОДСКАЯ, ДОМ 29, СТРОЕНИЕ 1, ЭТАЖ 4 ПОМ. 10
Компания ООО "М-ПАРТНЕРС" зарегистрирована 10 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность по проведению финансового аудита», «Деятельность области налогового консультирования», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.