Компания ООО "ФРУКТОВЫЙ РАЙ" зарегистрирована 28 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая свежими овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая прочими свежими овощами», «Торговля оптовая свежими фруктами и орехами», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», «Торговля розничная свежими фруктами, овощами, картофелем и орехами в специализированных магазинах», «Торговля розничная консервированными фруктами, овощами и орехами в специализированных магазинах» и ещё 6.
107076, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК КОЛОДЕЗНЫЙ, ДОМ 14, ЭТ 6 ПОМ XIII КОМ 23А
Компания ООО "ФРУКТОВЫЙ РАЙ" зарегистрирована 28 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая свежими овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая прочими свежими овощами», «Торговля оптовая свежими фруктами и орехами», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах», «Торговля розничная свежими фруктами, овощами, картофелем и орехами в специализированных магазинах», «Торговля розничная консервированными фруктами, овощами и орехами в специализированных магазинах» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.