Компания ООО "ЮСТИНА-ПРОФ" зарегистрирована 21 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство коммуникационного оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ» и ещё 45.
107553, ГОРОД МОСКВА, ПРОЕЗД ИРТЫШСКИЙ 2-Й, ДОМ 9, СТРОЕНИЕ 1, ПОМЕЩЕНИЕ I КОМН 1
Компания ООО "ЮСТИНА-ПРОФ" зарегистрирована 21 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство коммуникационного оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ» и ещё 45.
Ближайшие конкуренты компании «ЮСТИНА-ПРОФ» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.