Компания ООО "СВ ЛАБ" зарегистрирована 08 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Научные исследования и разработки в области биотехнологии», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
129085, ГОРОД МОСКВА, УЛ. ГОДОВИКОВА, ДОМ 9, СТРОЕНИЕ 13, ПОД/ЭТ/П/К 13.10/2/2.9/2.9.1
Компания ООО "СВ ЛАБ" зарегистрирована 08 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Научные исследования и разработки в области биотехнологии», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
СВ ЛАБ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СВ ЛАБ - штатная численность:
— 1 человек
СВ ЛАБ - выручка: *
— За 2022 год: 50.48 млн руб.
— За 2021 год: 119.76 млн руб.
— За 2020 год: 131.71 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.