Компания ООО "АСТ-М" зарегистрирована 31 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность курьерская», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования».
129515, г Москва, Останкинский р-н, ул Академика Королева, д 9 к 5, пом II комн 5 оф 2
Компания ООО "АСТ-М" зарегистрирована 31 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность курьерская», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВТОСПЕЦТРАНС-М» занимает 0.0014% рынка «Деятельность автомобильного грузового транспорта».
Общий объем рынка составляет 1.96 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.96 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (27.61 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность автомобильного грузового транспорта»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.