Компания ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ХУДОЖНИКИ" зарегистрирована 06 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах», «Деятельность коммерческих художественных галерей, торговля розничная произведениями искусства в коммерческих художественных галереях», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность в области художественного творчества», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
129515, г Москва, Останкинский р-н, 5-й Останкинский пер, д 11, кв 9
Компания ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ХУДОЖНИКИ" зарегистрирована 06 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах», «Деятельность коммерческих художественных галерей, торговля розничная произведениями искусства в коммерческих художественных галереях», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность в области художественного творчества», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.