Компания ООО "ТЕМПОСТ-РАЗВИТИЕ" зарегистрирована 25 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами» и ещё 12.
129301, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЯРОСЛАВСКАЯ, ДОМ 12, СТРОЕНИЕ 1, ОФ/КОМ 1/3
Компания ООО "ТЕМПОСТ-РАЗВИТИЕ" зарегистрирована 25 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.