Компания ООО "СЕРВИС ГИП" зарегистрирована 29 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание прочих программных продуктов», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность по управлению компьютерным оборудованием», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов».
127521, ГОРОД МОСКВА, ПРОЕЗД МАРЬИНОЙ РОЩИ 12-Й, ДОМ 9, СТРОЕНИЕ 1, ПОМЕЩЕНИЕ IV, ЭТАЖ 2
Компания ООО "СЕРВИС ГИП" зарегистрирована 29 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание прочих программных продуктов», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность по управлению компьютерным оборудованием», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СЕРВИС ГИП» занимает 0.0099% рынка «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий».
Общий объем рынка составляет 472.09 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (472.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0099% (46.52 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.