Компания ООО "ТЕХНОЛОГИИ ЛОГИСТИКИ" зарегистрирована 19 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пиломатериалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность рекламных агентств».
129515, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА АКАДЕМИКА КОРОЛЕВА, ДОМ 13, СТРОЕНИЕ 1, ЭТ/ПОМ/КОМ 8/IV/7А
Компания ООО "ТЕХНОЛОГИИ ЛОГИСТИКИ" зарегистрирована 19 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пиломатериалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность рекламных агентств».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.