Компания ООО "ПОЛ И ХОЛЛ КОМПАНИ" зарегистрирована 06 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая напольными покрытиями (кроме ковров)»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Работы каменные и кирпичные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая офисной мебелью» и ещё 5.
127247, ГОРОД МОСКВА, ШОССЕ ДМИТРОВСКОЕ, ДОМ 100, СТРОЕНИЕ 2, ЭТ 01 ПОМ 31141Б ОФ В
Компания ООО "ПОЛ И ХОЛЛ КОМПАНИ" зарегистрирована 06 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая напольными покрытиями (кроме ковров)»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Работы каменные и кирпичные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая офисной мебелью» и ещё 5.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПОЛ И ХОЛЛ КОМПАНИ» занимает 0.0268% рынка «Торговля оптовая напольными покрытиями (кроме ковров)».
Общий объем рынка составляет 61.01 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (61.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0268% (16.37 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая напольными покрытиями (кроме ковров)»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.