Компания ООО "БРИДЖ" зарегистрирована 03 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле чистящими средствами», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая книгами», «Торговля оптовая газетами и журналами».
129164, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЯРОСЛАВСКАЯ, ДОМ 8, КОРПУС 4, ЭТ 1 ПОМ II КОМ 14
Компания ООО "БРИДЖ" зарегистрирована 03 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле чистящими средствами», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая книгами», «Торговля оптовая газетами и журналами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БРИДЖ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами».
Общий объем рынка составляет 132.37 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (132.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.