Компания ООО "СЕРПАНТИН" зарегистрирована 28 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля оптовая изделиями из кожи и дорожными аксессуарами», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта», «Подача напитков», «Деятельность в области спорта прочая», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров» и ещё 1.
121552, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА КРЫЛАТСКАЯ, ДОМ 10, СТРОЕНИЕ 1, ЭТ.ЦОКОЛ. КОМ.У11-14
Компания ООО "СЕРПАНТИН" зарегистрирована 28 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля оптовая изделиями из кожи и дорожными аксессуарами», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта», «Подача напитков», «Деятельность в области спорта прочая», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «СЕРПАНТИН» по рынку «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.