Компания ООО "СТРОЙОПТТОРГ" зарегистрирована 06 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами» и ещё 7.
Компания ООО "СТРОЙОПТТОРГ" зарегистрирована 06 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами» и ещё 7.
Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙОПТТОРГ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.