Компания ООО "ЮВЕЛИРНЫЙ ДОМ ОЛЕГ ПРИВАЛОВ" зарегистрирована 24 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Вложения в ценные бумаги»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание грибов и трюфелей», «Выращивание овощей, не включенных в другие группировки», «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Выращивание пряностей», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)», «Производство изделий технического назначения из драгоценных металлов», «Производство изделий технического назначения из драгоценных камней» и ещё 62.
127055, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА НОВОСЛОБОДСКАЯ, ДОМ 14/19, СТРОЕНИЕ 1, Э П ПОМ III К 1 ОФ 36
Компания ООО "ЮВЕЛИРНЫЙ ДОМ ОЛЕГ ПРИВАЛОВ" зарегистрирована 24 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Вложения в ценные бумаги»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание грибов и трюфелей», «Выращивание овощей, не включенных в другие группировки», «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Выращивание пряностей», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)», «Производство изделий технического назначения из драгоценных металлов», «Производство изделий технического назначения из драгоценных камней» и ещё 62.
Ближайшие конкуренты компании «ЮВЕЛИРНЫЙ ДОМ ОЛЕГ ПРИВАЛОВ» по рынку «Вложения в ценные бумаги»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.