Компания ООО "АЛЬПАРИ ГОЛД" зарегистрирована 22 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная филателистическими и нумизматическими товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля оптовая драгоценными камнями», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Торговля розничная предметами антиквариата», «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет» и ещё 2.
129164, ГОРОД МОСКВА, БУЛЬВАР РАКЕТНЫЙ, ДОМ 16, ЭТ 14 ПОМ XXXVIII КОМ 35-36
Компания ООО "АЛЬПАРИ ГОЛД" зарегистрирована 22 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная филателистическими и нумизматическими товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля оптовая драгоценными камнями», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Торговля розничная предметами антиквариата», «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «АЛЬПАРИ ГОЛД» по рынку «Торговля розничная филателистическими и нумизматическими товарами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.