Компания ООО "ПОЛМЕТРА" зарегистрирована 30 октября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство деревянных столовых и кухонных принадлежностей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 28.
127221, г Москва, р-н Южное Медведково, ул Молодцова, д 3, кв 272
Компания ООО "ПОЛМЕТРА" зарегистрирована 30 октября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство деревянных столовых и кухонных принадлежностей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 28.
Ближайшие конкуренты компании «ПОЛМЕТРА» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.