Компания ООО "СЛАВЛЕРИ" зарегистрирована 21 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Деятельность по осуществлению торговли через автоматы», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность туристических агентств», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
127106, г Москва, Отрадное р-н, Алтуфьевское шоссе, д 13 к 1, кв 94
Компания ООО "СЛАВЛЕРИ" зарегистрирована 21 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Деятельность по осуществлению торговли через автоматы», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность туристических агентств», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СЛАВЛЕРИ» занимает 0.0012% рынка «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 30.78 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (30.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (354.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.