Компания ООО "ГЛОБАЛСТРОЙМ" зарегистрирована 03 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка строительных проектов», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных работ», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика».
Компания ООО "ГЛОБАЛСТРОЙМ" зарегистрирована 03 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка строительных проектов», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных работ», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика».
ГЛОБАЛСТРОЙМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГЛОБАЛСТРОЙМ - штатная численность:
— 35 человек
ГЛОБАЛСТРОЙМ - выручка: *
— За 2023 год: 7.34 млн руб.
— За 2022 год: 5.85 млн руб.
— За 2021 год: 71.48 млн руб.
— За 2020 год: 81.37 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.