Компания ООО "ФИЗТЕХ ТЕЛЕКОМ" зарегистрирована 30 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области спутниковой связи»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство коммуникационного оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность в области связи на базе беспроводных технологий», «Деятельность в области телекоммуникаций прочая» и ещё 14.
127204, ГОРОД МОСКВА, Ш. ДОЛГОПРУДНЕНСКОЕ, Д. 3, ЭТ 3 ПОМ № VIII КОМ ЧАСТЬ 23А
Компания ООО "ФИЗТЕХ ТЕЛЕКОМ" зарегистрирована 30 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области спутниковой связи»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство коммуникационного оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность в области связи на базе беспроводных технологий», «Деятельность в области телекоммуникаций прочая» и ещё 14.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.