Компания ООО "КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА СОЗВЕЗДИЕ" зарегистрирована 17 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство тортов и пирожных длительного хранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Производство мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство охлажденных хлебобулочных полуфабрикатов», «Производство прочих мучных кондитерских изделий длительного хранения», «Торговля оптовая зерном».
Сфера деятельности:
«Производство тортов и пирожных длительного хранения»
Штат сотрудников:
3
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
95
Высокая благонадёжность
20
Низкая финансовая устойчивость
3
Кредитоспособность 0.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА СОЗВЕЗДИЕ» занимает 4.4685% рынка «Производство тортов и пирожных длительного хранения».
Общий объем рынка составляет 604.36 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (604.36 млн руб.)
Доля рынка компании - 4.4685% (27.01 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 27.01 млн руб.
- 2022 - 31.79 млн руб.
- 2021 - 16.03 млн руб.
- 2020 - 3.25 млн руб.
- 2019 - 860.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Производство тортов и пирожных длительного хранения»:
Ближайшие конкуренты компании «КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА СОЗВЕЗДИЕ» по рынку «Производство тортов и пирожных длительного хранения»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет