Компания ООО "СТАРЛАЙН" зарегистрирована 04 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор неопасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Производство электромонтажных работ» и ещё 18.
115280, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА АВТОЗАВОДСКАЯ, ДОМ 17, КОРПУС 3, ПОДВАЛ ПОМ II КОМ 1 РМ3Ф
Компания ООО "СТАРЛАЙН" зарегистрирована 04 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор неопасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Производство электромонтажных работ» и ещё 18.
СТАРЛАЙН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТАРЛАЙН - штатная численность:
— 1 человек
СТАРЛАЙН - выручка: *
— За 2023 год: 600.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 9.32 млн руб.
— За 2021 год: 43.59 млн руб.
— За 2020 год: 60.66 млн руб.
— За 2019 год: 26.61 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.